Часто встречающиеся вопросы

Добро пожаловать в наш магазин АРОМАТЕРАПИИ!

В этом сообщении мы разместили ответы на ваши часто задаваемые вопросы.


Продукция
Вопрос: Какова сумма минимального заказа?
Ответ: Сумма минимального заказа - стоимость самого дешевого товара в магазине.


Вопрос: Есть ли у вас самовывоз?
Ответ
: Нет.


Вопрос: Кто производитель ваших продуктов?
Ответ
: Аромарти. Более подробно читайте в разделе "О магазине".


Вопрос: Что такое "фармакопейное" масло?
Ответ: Это масло, которое соответствует европейской фармакопее. То есть по своему составу, месту произрастания, способу получения и так далее соответствует стандартам европейской фармацевтической промышленности.


Вопрос: Какая батарейка требуется для мини-миксера?
Ответ: Две штуки пальчиковые. АА. Только батарейки в комплект не входят. Как вставлять?
1. Тщательно выверяем, где плюс, где минус, и начинаем вставлять.
2. Крышечку максимально вытянуть верх, но не отрывать. Если отскочит, то не пугайтесь, обратно она легко вставляется.
3. Первую батарейку вставляем "под крышечку" чуть наискось. Нижним концом прижимая ко дну.
4. Нижний конец вставили, выравниваете верхний.
5. Если первая батарейка встала плотно и ровно, вторая батарейка входит без проблем.
6. ВСЕ миксеры проверенные, во ВСЕ батарейки вставляются.


Вопрос: Можно ли базовые масла из вашего магазина употреблять внутрь (вин. кость, лесн. орех, макадамия)?
Ответ: Принимать их внутрь или нет - это ваш личный выбор, мы не имеем права советовать вам делать это, так как все масла сертифицированы, как косметические. Тем не менее, те же самые масла используются в пищевой промышленности. Как распорядиться ими – думайте сами. Мы их, не боясь, принимаем.


Вопрос: Какие из баз рафинированные/нерафинированные?
Ответ: Понятие рафинированное - нерафинированное масло - очень расплывчатое. Любое масло, подвергнутое даже фильтрации, считается рафинированным. Например, жожоба Аромарти - просто отстоянное, значит уже рафинированное. Таману просто фильтрованное значит уже рафинированное и так далее.


Вопрос: В каталоге магазина - в позициях, где товар указан в "ассортименте" (там 2 или 3 вида указаны) - как заказать нужный? Может, в комментариях к заказу описать, какой именно из ассортимента нужен?
Ответ: Укажите в комментариях к заказу ваши предпочтения по цвету и форме. Мы их учтем. Только на всякий случай укажите несколько вариантов, так как нужный вам вариант может быть уже куплен.


Вопрос: Чем ORGANIC-ши отличается от простого ШИ в вашем магазине.
Ответ: ORGANIC-ши имеет сертификат organic. Это означает, что сырье для данного продукта выращивалось в экологически-чистых условиях. Подробнее о биологическом производстве можно почитать тут.


Вопрос: давно не пользовалась маслом чайного дерева, а тут нашла его и обнаружила, что срок годности на исходе. Масла осталось еще немного, пахнет нормально, хотелось бы допользоваться. Можно это сделать или обязательно надо выбрасывать?
Ответ: У большинства эфирных масел срок годности не ограничен. Исключение составляют цитрусовые и некоторые виды хвойных. Мы обязаны ставить срок годности масла, поэтому мы его ставим. Но это вовсе не значит, что по истечении этого срока и маслу приходит конец.


Вопрос: Все ли в каталоге магазина есть в наличии? Потому как в других магазинах часто бывает, что после заказа, половину не привозят. И как можно уточнить, в случае если чего-то нет?
Ответ: Все, что есть на витрине магазина, есть в наличии.
Бывает, правда, так, что клиент долго набирает корзину (несколько дней, а то и недель), а когда решает оформить заказ, то не проверяет, есть ли по-прежнему то, что он положил в корзину на витрине или нет. И получается, что он заказал то, что давно закончилось и снято с витрины.
Если сроки поступления товара неизвестны, то мы убираем отсутствующие позиции из заказа, в комментариях пишем, что такой-то товар закончился.


Вопрос: Чем отличается мята курчавая от мяты перечной?
Ответ: Эта два разных сорта мяты. Курчавая мята содержит много карвола и практически не содержит ментола. Подробности можно посмотреть в нашем каталоге эфирных масел, а также обратите внимание на состав, опубликованный в описании масла на сайте магазина.


Вопрос: Чем отличается мята перечная от мяты перечной фармакопейной?
Ответ: Ответ один - качеством! Обратите внимание на состав масел!


Вопрос: Чем отличается чайное дерево экстра от чайного дерева и розмарин экстра от розмарина?
Ответ: Опять же ответ все тот же - качеством! Снова смотрите состав.


Вопрос: Скажите, пожалуйста, а аромакулоном как надо пользоваться? К нему крышечка должна быть? У меня, кажется, детки крышечку умыкнули или ее и не было? Если была - на что бы ее лучше заменить, кусочек ластика не подойдет?
Ответ: Пробка кулончику вовсе не нужна, весь смысл в том, чтобы надеть на шею и носить, а эфирное масло испаряется и действует. Конечно, если Вам хочется, для себя Вы можете сделать и крышечку. В кулон надо капать буквально одну каплю, чтоб не было передозировки эфирным маслом.


Вопрос: У меня базовые масла не капают из дозаторов. Что делать?
Ответ: В базовых маслах капельницы играют не роль дозатора, а роль прокладки для надежности транспортировки. Пытаться добыть с их помощью базовое масло (особенно ряд масел из холодильника, где они становятся почти твердыми) - не стоит. Открывайте пробку, налейте, сколько вам надо, и ставьте на место. А можете не ставить.


Вопрос: гель алое вера, купленный у вас, надо разбавлять 1 к 10 или можно сразу использовать в пропорциях по рецепту.
Ответ: 1 к 10 означает, что концентрация относительно просто сока алоэ в десять раз больше. Можно разводить, а можно просто чуть меньше добавлять.


Вопрос: Скажите, пожалуйста, кроме ши, какао какие масла относятся к твёрдым?
Ответ: Купуасу, Мурумуру, Бабассу, Манго, Кокос, Бакури, Иллип, Какао, Кокум, Комбо, Мафура, Моной де Таити, Мурумуру, Укууба и т.д. В каталоге базовых масел можно посмотреть температуру плавления каждого масла.


Вопрос: Когда появится тот или иной продукт?
Ответ: Чтобы не обманывать ваши ожидания, мы не прогнозируем поступление товара. Сообщаем об этом только по факту поступления на склад.


Вопрос: Гидролат розы и розовая вода - это одно и то же?
Ответ: Да, все воды, которые представлены в нашем магазине, являются продуктом дистилляции – проще говоря, дистиллятами, или гидролатами.

Доставка
Вопрос: Я живу в Рублево (мы относимся к Москве, находимся сразу за МКАД). Поедет ли ко мне курьер?
Ответ: Условия доставки подробно изложены тут.


Вопрос: Вы доставляете заказы за границу? Каковы сроки доставки.

Ответ. Доставляем. В любые страны. Сроки доставки зависят не от нас, а от работы почты. Мы не можем прогнозировать сроки ее работы.


Вопрос: В статусе заказа и по почте мне пришел номер квитанции – это номер почтового отправления?

Ответ: Да.


Вопрос: Почему моя посылка не отслеживается на сайте Почты России?

Ответ: Это вопрос скорее к сайту Почты России. По нашему опыту там не отслеживается 50 процентов отправлений.


Оплата


Вопрос: Деньги перечислять Вам можно только через Сбербанк? Если это будет какой-либо иной коммерческий банк, деньги дойдут?

Ответ: Оплату можно производить в любом банке. Это не обязательно должен быть Сбербанк. Более подробную информацию вы можете получить при оформлении заказа.


Вопрос: А ещё такой вопрос, я вчера оплатила, отправила вам квитанцию отсканированную на e-mail. Теперь мне ждать от вас ответа по e-mail , что деньги прошли, и заказ отправлен или просто ждать заказа по почте?

Ответ: Заказ отправляется после поступления денег на счет. По факту получения оплаты вы получаете уведомление. По факту отправки заказа мы тоже отправляем вам уведомление. Подробнее о сроках и прочем тут.


Вопрос: 3 дня для оплаты считаются с момента заказа или с момента как получили повторное письмо "об изменении статуса"? Просто заказ я оформила 22 февраля, а подтверждение получила 26 февраля. Завтра последний день оплаты, я могу не успеть.

Ответ: Время считается с даты, когда заказ перешел в стадию "обработан". Если не успеваете оплатить в срок, просто напишите письмо на адрес магазина с просьбой продлить время действия заказа. Его продлят еще на несколько дней.


Разное


Вопрос: Когда заказ в состоянии Ожидание можно чего-нибудь еще добавить?

Ответ: Да, можно, пока заказ не получил статус "Обработан". Пишите письмо на e-mail магазина с указанием номера заказа, и наименование позиций, которые хотите добавить.


Вопрос: Я сделала заказ вчера, он еще на сборке, а сегодня увидела новинки и тоже заказала, в комментарии к заказу попросила присоединить сегодняшний заказ к вчерашнему. Скажите, это возможно?

Ответ: Возможно. Если ваш заказ в статусе «ожидание» или «на сборке», то лучше не делать второй заказ, а просто написать нам письмо. Если же вы сделали второй заказ, то обязательно в комментариях надо написать, что это добавка. Иначе мы можем не понять, что это дополнение и вам придется дважды платить за доставку.


Вопрос: Собираюсь делать свой первый заказ, естественно кажется, что надо все! Уже набралось больше, чем на 5000... Так вот вопрос: а есть ли какие скидки на большие заказы? Ну, или подарки, может какие?

Ответ: Информацию о скидках и акциях вы можете найти на соответствующих страницах магазина. Акции у нас бывают часто. Объявления о них публикуются в магазине и дублируются на форуме.


Вопрос: Вы работаете в выходные дни?Ответ: В выходные и праздничные дни мы не работаем, на письма не отвечаем и заказы не обрабатываем, но сам магазин принимает заказы в автоматическом режиме. Обрабатываем мы их уже в рабочие дни.


Вопрос: Я зарегистрировалась на сайте магазина, оформила заказ, но я не могу его оплатить, потому что никаких мейлов на почтовый ящик от Аромарти я не получаю, ни подтверждения о регистрации не пришло, ни пояснений способа оплаты, что мне делать?

Ответ: Ищите в спаме. Проверьте работу фильтров вашего почтового ящика. Перенастройте их. Если ничего не выйдет – смените ящик.


Функционал магазина


Вопрос: Подскажите мне, пожалуйста, не поняла при оформлении заказа в конце выходит окно, в котором предлагается: Отметьте те товары, о которых Вы хотите получать уведомления. Уведомления о чем, я не поняла? Галочки не стала ставить, а теперь думаю, может, это что-то важное.

Ответ: Уведомления об изменении цены на товар, его характеристик, наличии в магазине и т.п. информация. Не поставили галочку и не надо, ничего страшного в этом нет.


Вопрос: Здравствуйте, не знаю, что делать. Зарегистрировалась, но в магазин зайти не могу.

Ответ: На форума и в магазине разные учетные записи для регистрации. Чтобы совершить покупку в магазине, надо зарегистрироваться именно в нем, вы, видимо, пока только на форуме зарегистрировались.


Вопрос: У меня вопросик - тут в какой-то темке писали, что если зарегистрированный пользователь, то можно из новинок или каталога, или из магазина добавлять товары в корзину на неопределенное время, до момента совершения заказа. Несколько раз отмечала - в корзину, а сегодня зашла - корзина пуста.

Ответ: Корзины сохраняются бесконечно. Обнулиться корзина может в случае, если вы не закончили сессию. То есть по окончании работы с корзиной, не нажали кнопку "выйти".

Также корзина не сохраняется у неавторизованных клиентов. Если вы неавторизованно набирали корзину, а потом отвлеклись минут на 15, то система считает, что вы ушли и сама закрывает сессию. А когда вы через какое-то время вернулись, система решила, что это пришел уже новый человек, и обнулила корзину.

Чтобы не было сбоев в работе с корзиной, заходите лучше авторизованными в магазин, а по окончании сессии, нажимайте кнопку "выйти", тогда корзина не пропадет.

И еще один вариант, который случается очень редко, но случается – когда у вас в корзине бесконечно долго лежит товар, который давно закончился и был снят нами с продажи навсегда. Например – закончился никколипид по 50 г, мы навсегда заменили его фасовкой в 30 г. Но у вас лежит упаковка по 50 г. Вы оформляете заказ, на складе видят, что это никколипид, граммы не сверяют, потому что он давно только в одном варианте, и по ошибке кладут вам 30 г. Чтобы не допускать подобных случаев, мы сами можем удалить вашу корзину, чтоб вы не оформили ее с этим товаром и не внесли путаницу в нашу работу, и в ваш заказ. Но бывает это крайне редко.


Вопрос: Я не могу зайти в магазин.

Ответ: Стандартные рекомендации – почистите кэш и Куки, воспользуйтесь системой напоминания пароля.


Вопрос: Мне не нравится присланный магазином новый пароль.

Ответ: Вы всегда можете изменить пароль на более привычный вам в своем профиле на сайте магазина.


Вопрос: Скажите, пожалуйста, а если мне нужно, к примеру, не одна баночка, а две или больше, где это обозначить? Добавлять в корзину по одной? Никак не могу разобраться.

Ответ: Все манипуляции с количеством товара производятся в корзине. Там в окошечке напротив наименования товара можно проставить нужное вам количество.


Вопрос: А вот у вас в магазине когда выбираешь какой-нибудь товар значится ниже "покупатели которые покупают данный товар выбирают" и далее картинки товара которые можно выбрать, это что значит?

Ответ: Это значит, что покупатели, которые заказывали данный товар, к нему в компанию так же выбирали то, что на картинках. Возможно, и вам это поможет найти компанию многим компонентам.